17:45

I used to care, but now I take a pill for that
Не могу понять людей, которые пишут death-фики в РПС.
То есть, я в принципе не люблю такие фики, но одно дело придумывать про придуманных персонажей, но представлять себе смерть реальных людей, тем более, которые тебе нравятся - очевидно, раз ты фик про них пишешь. Я не верю ни в какие "мысль материальна" или что-то в этом роде, просто по-моему, слишком страшно даже представлять себе подобное, не то что находить какое-то удовольствие в том, чтобы это описывать :nope:

@темы: Мысли вслух, Фанфики

Комментарии
27.07.2009 в 17:46

death-фики в РПС
Эмоция одна - :uzhos:
27.07.2009 в 17:48

Maybe all one can do is hope to end up with the right regrets.
Больные люди немного... не так давно читала чудесную статью про Торчвуд - и там была чудесная фраза про то что автор должен любить своих героев, а уж когда ты берешь реальных людей - то уровень любви и уважения должен быть еще больше...
27.07.2009 в 17:51

I used to care, but now I take a pill for that
Alikira
Ага, я всегда содрогаюсь, когда такое в шапке вижу!

Kvanti
Тут даже дело не в уважении, на мой взгляд, потому что, может, от того, что про них пишут аццкий порн, они тоже были бы не в восторге, но тут я даже мотивацию не понимаю. Представить, что какой-то реальный человек, который тебе нравится, умирает... писать об этом... как-то дико, по-моему :nope:
27.07.2009 в 18:18

Если в тебя стреляют, стреляй в ответ.
миссис Норрис
Ну, если учесть, что в РПС от реального человека только имя, то совершенно не удивительно, что любители гадостей будут писать такие же гадости про любых персонажей. Ты думаешь, что со сменой пристрастий (от аниме к РПС, например) меняются пристрастия или диагнозы становятся более легкими? :)
27.07.2009 в 18:22

I used to care, but now I take a pill for that
Spike
Нет :)
Я не знаю, как объяснить :)))) Я понимаю, что во всех фиках по сути остаются от героев только имена - особенно в РПС, где мы ничего об этих людях не знаем. Но просто вот придумываешь ты фик про своих любимых реально существующих людей - ок, я понимаю там разнообразное порно и все такое прочее, в конце концов, ну фетиши у всех разные, и действительно, это ж не настоящие люди, а просто имена. Но смерть... для меня это настолько принципиально другой уровень, просто ну столько вокруг происходит и катастроф, и болезней и несчастных случаев... неужели не страшно просто даже в вымышленных историях применять это к любимым людям? :nope:
27.07.2009 в 18:25

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
миссис Норрис Не могу понять людей, которые пишут death-фики в РПС.
Полный ппкс! Некоторые считают, что нет никакой разницы между укладывание в постель двух мужиков и убийством РПС героев в фиках. На такое и сказать нечего. :nope:
27.07.2009 в 18:29

I used to care, but now I take a pill for that
Flo
Некоторые считают, что нет никакой разницы между укладывание в постель двух мужиков и убийством РПС героев в фиках
О, вот это вообще прелесть! Я тоже не знаю, как возразить, если для человека и правда тут разницы нету...
27.07.2009 в 18:43

Если в тебя стреляют, стреляй в ответ.
миссис Норрис
неужели не страшно просто даже в вымышленных историях применять это к любимым людям?
Мне вообще не понятен сей катарсис - сейчас я вам тут опишу в подробностях, как все долго и мучительно умирали, и мне полегчает. Но раз уж только так и торкает, то, я думаю, эти люди не задумываются - что Дракулу распылить, медленно и печально, что в любого РПС кол воткнуть; что в лоб, что по лбу - все едино :)
27.07.2009 в 18:46

I used to care, but now I take a pill for that
Spike
Во-во, мне тоже непонятен, честно говоря! И потом, чтоб потом все долго переживали над погибшим, плакали... чего душу травить?
27.07.2009 в 18:59

Если в тебя стреляют, стреляй в ответ.
миссис Норрис
А тут не важны чужие переживания, тут главное свое собственное, пусть и временное, облегчение. Кстати, думаю, что "легчает" во время написания, а уже к моменту вывешивания все снова плохо, и руки тянутся к клаве свинячить дальше. Я, конечно, преувеличиваю насчет тяги к графомани, но ИМХО - это диагноз.
27.07.2009 в 19:03

I used to care, but now I take a pill for that
Spike
Да, может быть.
Я читала такое объяснение у людей, которые любят именно жесткий ангст, что когда они почитают вот такую чернуху, где в конце все умерли, то им как-то легче собственную жизнь воспринимать, все кажется не так плохо. А у меня просто позиция как раз диаметрально противоположная, я думаю - ну ок, в реале всякое случается, но вот у этих моих любимых выдуманных персонажей, по крайней мере, все должно быть хорошо! Это подбадривает :)
28.07.2009 в 02:57

I was king before it was cool, Renly!
извините, что вклеиваюсь) но скольких цивилов приводит в ужас одна мысль только об рпс? да даже об обычном слэше и аргумент такой же - как можно ЛЮБИМЫХ персонажей заставлять спать друг с другом? да ещё тааак...
я к тому вообще, что у каждого придурка свои радости (с)
для нас дико, что кто-то пишет про гибель реальных людей и получает удовольствие, для кого-то дико что мы можем получать удовольствие методично совокупляя двух мужиков))

кстати,лет 5 назад прочитала очень трогательный фик про блума *омайгад* с монаганом, причем немаленький такой и действительно качественный...все что могу вспомнить сейчас-только что доминик в конце разбивается на машине, никаких там оплакиваний и тд. рыдала как умалишенная, хотя, казалось бы....зато спустя вон сколько времени и гигабайтов прочтанного из ярких рпс этот вспоминается первым.
28.07.2009 в 06:43

Hermits United. We meet up every ten years. Swap stories about caves. It's good fun... for a hermit. (c)
про своих любимых реально существующих людей Вот-вот - как это у людей совмещается в голове с описанием смерти, я не понимаю :nope: В свое время из-за этого своего непонимания ушла из первого фандома, ибо не могла востаграться фиком, где народ перемёр массово.

но вот у этих моих любимых выдуманных персонажей, по крайней мере, все должно быть хорошо
:friend: Да-да-да, именно! Я ангст читаю о-очень редко, мне его как-то в жизни хватает.
28.07.2009 в 08:24

I used to care, but now I take a pill for that
Кржмелик
для нас дико, что кто-то пишет про гибель реальных людей и получает удовольствие, для кого-то дико что мы можем получать удовольствие методично совокупляя двух мужиков))
Ну сорри, это как раз про то, о чем мы в комментариях выше говорили )))
Есть, к примеру, какие-нибудь извратные кинки - watersports, к примеру, или еще что похлеще - от которых тоже крайне странно (лично мне), как можно получать удовольствие! Но я понимаю людей, которые его получают.
Но сравнивать необычный секс и смерть - имхо, вещи разного порядка.

И потом, я ж не говорила, что нельзя написать хороший РПСный десфик. Можно, конечно, и лично мне кажется, что даже проще, чем позитивный фик, потому что как же, смерть любимого персонажа всегда щекочет нервы, и поэтому расписать, как потом люди о нем горевали или сам печальный момент - легче, и во всяком случае, вызовет больший отклик в сердцах читателей, чем какая-то обычнвя жизненная ситуация. Просто для меня даже представить себе смерть реального человека, который к тому же мне нравится - это такая грань, которую я не могу себе представить, как можно переходить ради развлечения. Точнее, я не могу понять, как можно в ЭТОМ находить развлечение :nope:

Prudens McGonagall
:buddy:
Просто, по-моему, это слишком страшно, все равно что представлять, что кто-то из близких умер - пускай "понарошку", но по-моему, от одной такой мысли все переворачивается ((((
Про выдуманных персонажей еще ладно, в конце концов, они ненастоящие, но тут...
28.07.2009 в 12:19

Hermits United. We meet up every ten years. Swap stories about caves. It's good fun... for a hermit. (c)
миссис Норрис
Просто, по-моему, это слишком страшно, все равно что представлять, что кто-то из близких умер - пускай "понарошку", но по-моему, от одной такой мысли все переворачивается ((((
Вот слово в слово мои мысли :friend:
28.07.2009 в 12:21

I used to care, but now I take a pill for that
29.07.2009 в 17:29

миссис Норрис , ну посмотри с такой стороны: берется просто имя человека, ведь тех же j2 по сути мы только по имени знаем)) и на них пишется хороший (мы рассматриваем идеальный вариант) рассказ (или повесть), которую интересно читать, представляя любимые мордашки)) все равно зависит это от качества фанфа, это конечно, от его содержания, и все таки - не судьбу же их пишешь. читала по j2 шикарные два фанфа со смертью персонажей (обоих), оставили грустное, но такое нежное впечатление
29.07.2009 в 18:04

I used to care, but now I take a pill for that
koroleva_neudach
В том-то вся и загвоздка, что мне дикой кажется даже сама идея представлять любимые мордашки в фике, заканчивающемся смертью персонажа!
Я все понимаю, что во всех этих РПС от людей одни фамилии и внешность, и естественно, я не верю ни в какой абсурд по поводу накаркивания или что мысль материальна, я просто реально не могу понять, как может возникнуть желание написать десфик (ну по-честному говоря, я вообще слабо представляю, как может возникнуть желание написать десфик) про персонажей с лицами и фамилиями твоих любимых _реальных_ людей. Когнитивный диссонанс возникает и все тут. Одно дело абстрактные Петя с Васей, которые 100% выдумка, а другое - вдохновившись реальными образами.
29.07.2009 в 18:16

просто я это прекрасно представляю, моя подруга писала такой вот как раз десфик по j2, и у меня задумки нереализованные. наверно, это всё потому, что смерть воспринимается немного не как в реальной жизни, а как переход куда-то, воссоединение людей, которых эта вот смерть разлучила. ну как-то так...
29.07.2009 в 18:38

I used to care, but now I take a pill for that
Наверное, я пока не настолько... спокойно воспринимаю смерть )))
29.07.2009 в 19:10

таких дурочек, как я, моя преподавательница по зарубежной литературе называет "филологическими девочками" =) при прочтении большого количество книг, в том числе романтического любовного характера, искажается восприятие некоторых материй)) наверно, поэтому смерть в реальности, которая кроме негатива ничего не вызывает, есть еще такая вот романтизация смерти, которая как бы ненастоящая, книжная, воображаемая. подозреваю, что в этом и вся загвоздка таких фот фанфиков, их авторов и читателей
29.07.2009 в 19:16

I used to care, but now I take a pill for that
Даже не знаю, вроде, я тоже не сказать, чтоб очень мало читала, но тем не менее, восприятие другое все равно :) Фломастеры разные ))
29.07.2009 в 20:11

миссис Норрис , ой ни в коем разе не хотела сказать, что много читаем, а вы все мало, и поэтому не понимаете)) просто это на разные мозги по-разному влияет)))
29.07.2009 в 21:25

I used to care, but now I take a pill for that
Не-не, я все понимаю, я ничего такого не подумала :))