13:11

I used to care, but now I take a pill for that
Нет, и еще убивает, когда в качестве "претензий" приводится: he's white, pretty and male - и поэтому, мол, вы его любите :lol: Интересно, а я вот white straight female - что тут неестественного, что мне такие нравятся????? :lol: Я не расистка, но на негров у меня не встает, сорри, естественно, я люблю красивых мужиков, и да - я люблю мужиков, а не женщин (в ЭТОМ смысле) - почему это преподносится так, как будто народ вычислил какой-то мой страшный и позорный секрет?

Мужики любят видеть на экране красивых девочек - это естественно, нет? А если женщины любят видеть на экране красивых мальчиков - это омг, сексизм и аццкий ужос? Люди бы хоть с логикой задружились перед тем, как других обвинять :lol: Особенно ржачно, что все эти претензии уходят в адрес, допустим, Кастиэля (которому, кстати, 90% спновской части фандомсикретсов посвящено :D), а то Дженсена и Джареда все любят только за их прекрасную душу, а то, что они smoking hot в глазах зрителей не имеет ни малейшего значения - такая прелесть ))))

Лично я твердо верю, что секрет успеха Кастиэля (и Миши) - что в нем все факторы соединились: красивый, очень здорово играет и потрясная химия с Дином. Потому что этот парень, что играл молодого Джона, допустим - ну да, он симпатичный, но ничто души не потревожило. У Хенриксона была отличная химия с Дином, но внешне он мне для слэша не подходит :lol: А тут все в одном флаконе - понятно, что фандом сошел с ума, а народ выдумывает такие смехотворные причины: нам, говорят, стыдно за фандом и за наш пол, что все кончают при виде Кастиэля, мы его уже за одно это ненавидим :lol: А им за своего парня не стыдно, если он там от Анжелины Джоли кончает - нет? :lol: Или они его за это тоже презирают?

ПС. да, вот еще что - моя самая любимая Руби была та толстая негритянка горничная, почему ее не сохранили, а? Подозреваю, это были расизм, сексизм и шовинизм, ужас-ужас, надо тоже жалобу накатать! :lol:

@темы: фандом, ужоснах, Мысли вслух

Комментарии
25.05.2009 в 20:16

Maybe all one can do is hope to end up with the right regrets.
миссис Норрис Ну Белла и Эллен и даже Памела - были весьма не плохи... просто писать гет они не умеют))))
25.05.2009 в 20:22

I used to care, but now I take a pill for that
Kvanti
Ой, нет, Бела, имхо, была ужасно однообразна! Она же изначально задумывалась на один эпизод, а потом уже по требованию студии ее расширили на целый сезон, и это было постоянно одно и то же: она обводит парней вокруг пальца и смеется над ними, они выглядят при этом так, как будто потеряли штук 100 IQ points, а потом все повторяется, и они СНОВА ей это позволяют. Я сатанела, честно говоря, потому что это выглядело дико натянуто, ужас просто. Если бы мужской персонаж сделал бы Дину и Сэму хоть что-нибудь из того, что им сделала Бела, они бы его либо убили, либо просто на пушечный выстрел бы больше к себе не подпустили, а здесь - снова и снова одно и то же.
25.05.2009 в 20:32

Maybe all one can do is hope to end up with the right regrets.
миссис Норрис Ну гет написанный по ней мне не нравился - ни ее слюни по Дину, ни сэмовские фантазии - но имхо сама актриса хорошая. Я же говорю, кастинг удачным бывает, а вот сценаристы завидные винцестники...
25.05.2009 в 20:45

I used to care, but now I take a pill for that
Kvanti
В общем-то, на фоне деревянной Кэссиди - да, я согласна )
25.05.2009 в 21:10

Take what you can, give nothing back
Видимо, у них спец по кастингу гей, который в женщинах не сечет :lol: :lol: :lol: ага, но делает вид что усиленно старается! :lol: :lol: :lol:
25.05.2009 в 21:14

Maybe all one can do is hope to end up with the right regrets.
миссис Норрис В общем-то, на фоне деревянной Кэссиди - да, я согласна )
Рилли? Мне просто Кэссиди настолько лучше Кортез - что прямо день и ночь)
25.05.2009 в 21:22

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Но мы все равно его спалили :D

Kvanti
Ну про Кортез вообще на ночь глядя не надо - чтоб кошмарики не снились )))
Раньше я думала, что хуже Кэссиди актрису откопать сложно, потому что у нее было одно выражение лица и одна любимая поза: скрестить руки на груди и отставить ногу. Но это было до Кортез, после которой стало понятно, что и Кэссиди еще была не самое худшее :D
25.05.2009 в 21:27

Maybe all one can do is hope to end up with the right regrets.
миссис Норрис Вот-вот. Я лично в свое время, ни Беллу, ни Руби не любила - а потом привели Кортез и Аню - и выяснилось что все познается в сравнении.
Я обожаю Джареда, но мальчик переодически играть не умеет, и когда был эпизод построенный на четырех персонажах из которых играть хорошо мог только один Дженсен - хотелось застрелиться, ну или выключить все на фиг.
На фоне 4.09 и может 4.10 - стервозно-странная Бела и deadpan Руби - просто прекрасны были)
25.05.2009 в 21:34

I used to care, but now I take a pill for that
Kvanti
О, вот это просто ППКСище!
Практика показала, что каждые следующие, гм, женщины бывают еще намного хуже предыдущих, так что я даже думаю - ну если Аннушку оставят, то пускай, мы хоть к ней привыкли, а то там кто их знает, кого напихают еще потом :gigi:

Джаред молодец, конечно, но у него все-таки видно, что он играет, видно вот, что это он пытается изобразить, а Дженсен просто живет в этой роли совершенно огранично - у него мимика Дина, взгляд Дина, я не могу различить актера и персонажа, а у Джареда по большей части могу, к сожалению. Ну и плюс он немножко переигрывает на этой почве, имхо, и старается показать эмоции не взглядом, а гримасами - это... не всегда хорошо (((( Я сравниваю в финале 4.10 (единственная сцена из этого убогого эпизода, которую можно пересматривать - а, ну и как Дин Алика лопатой огрел за Кастиэля!), как Дин рассказывает про Ад, и Сэм на заднем плане убил просто: лицо кирпичом и периодически корчит рожи - ну вынос мозга просто ((((
25.05.2009 в 21:49

Maybe all one can do is hope to end up with the right regrets.
миссис Норрис Причем самое обидное я пару сезонов - по персонажам не могла определиться кого больше люблю. И Джареда очень люблю, флаффный мальчик, высокий и к фигуре и лицу у меня никаких претензий нету (сегодня наткнулась на знаменитую картинку "In my fandom this is geek. We win" - прелесть же), но вот играть.. такое ощущение что раньше он чувствовал что слабее Дженсена и больше старался, а сейчас звезда и расслабился, потому что кажется что стало хуже.
А вот в behind the scenes и на всяких конвенциях он прекрасен) Еще бы на экране...)))
Кстати имхо, Дженсен в моменте про ад на несколько процентов переиграл, а вот Джаред - конечно куда больше переигрывает и недоигрывает...
Зато вон как Миша был прекрасен в серии про Джимми - и выражение лица, и осанка, и голос поменялся...
Мой любимый Бореаназ так же хорошо в свое время свое злое альтер эго изображал..

А на счет Ани - а можно Джо вернуть? Я ее правда в свое время не особо любила, но она лучше Ани)))) и даже на Кэсси согласна))) Воистину чем дальше в лес - тем хуже бабы)
26.05.2009 в 02:58

Take what you can, give nothing back
обожаю Джареда, но мальчик переодически играть не умеет, и когда был эпизод построенный на четырех персонажах из которых играть хорошо мог только один Дженсен - хотелось застрелиться, ну или выключить все на фиг. а потом нам явился Кастиель... :lol: и теперь у нас нормально могут играть узе двое...
26.05.2009 в 08:50

I used to care, but now I take a pill for that
Kvanti
Не, мне как раз показалось, что про ад - было идеально, как раз в самую меру, ну я вообще Дженсена ни в чем упрекнуть не могу, упс :lol:

Нет, Кэсси была мерзкая, не надо ее, ни в коем случае - мымра и сволочь! А Джо... я так думаю, что да, Джо, может, и ничего так была, а потом как второй сезон пересматриваю - ой, нет, бесит! :D

SaharaSparrow
И теперь всех штырит на моментах с Дином и Кастиэлем, ага :D
26.05.2009 в 16:38

Do no harm
Romina
Да-да, как нам не стыдно - любая дура может кончать от Миши Коллинза, а вот нельзя быть такими примитивными, надо работать над собой, чтобы кончать от любого унылого г**на! И вообще, он еще всего несколько месяцев в сериале, а мы уже сразу кончать - пусть поработает сначала, заслужит фанатскую любовь!
Даа, политкоректность дорогого стоит! :lol2:

А мне из баб очень нравится фанатка спн из 4.18 (она еще играла в 2.07 The usual suspects) :)
26.05.2009 в 16:54

I used to care, but now I take a pill for that
Countess of poison
Да, фанатка жгла )))

Мне еще Тесса, жнец нравилась )
26.05.2009 в 19:43

Maybe all one can do is hope to end up with the right regrets.
миссис Норрис Вот кстати да - Тесса была прекрасна.
А это чистое имхо - насчет ада.
Вот так же у меня имхостно Дженсен один из лучших актеров современности, потому что веришь ему что бы он не играл... А вот Миша - пока только хорош.
26.05.2009 в 20:31

Do no harm
миссис Норрис
Ну, Тэсса - это вечное!)) Мне, в принципе, еще Мэдисон нравилась, и Мэг.. :hmm:
Но мужики, конечно, win at life! И несмотря на то, что у меня на негров в основном тоже не встает, Хендриксен мне нравится со всех сторон! :-D Он, наверное, месте эдак на четвертом - После Дина, Каса и старого Сэмми))
26.05.2009 в 20:35

I used to care, but now I take a pill for that
Kvanti
У Миши просто материала не так много, мне кажется. Ну, Кас и появляется мало и эмоций у него особых (пока) нету, но даже из имеющегося небольшого количества он, имхо, выжимает все 150% ))))

Countess of poison
Ой, нет, меня Мэдисон раздражала, честно говоря :lol: А Мэг ничего, да, я на нее с удовольствием в виде призрака в 4.02 посмотрела :)))))

С Хенриксеном просто была химия зашибенная! Мне вот фиков про него не хотелось, а именно на экране их экшн с Дином - это было клево, самая лучшая часть в Jus in Bello ))) Жалко, что его убили.
26.05.2009 в 20:50

Maybe all one can do is hope to end up with the right regrets.
миссис Норрис У Миши просто материала не так много, мне кажется. Ну, Кас и появляется мало и эмоций у него особых (пока) нету, но даже из имеющегося небольшого количества он, имхо, выжимает все 150% ))))
Очень может быть - когда появилось что играть в серии про Джимми - он был прекрасен, но да, будем ждать увеличения материала...

Оффтопиком, чем меня сценаристы окончательно добили в четвертом сезоне - так это "Касом". Когда фаны называют так - мне нравится. Но когда в середине сезона вдруг была 4.16 и все кому не лень вдруг ангела господня Кастиэля стали уменьшительно ласкательно звать Касом - было сюрно, и не на мой вкус)))))
Причем за 4.16 его раз 10 так обозвали. После первого шока - мы достали алкоголь и стали играть в дринкинг гэйм - пить на Cass. За первые пятнадать серий Кастиэля назвали Касом всего один раз и то Аня, а потом его называли все от Уриэля (чему мы порадовались - пить же хотелось)))) до Сэма или Джимми...
26.05.2009 в 20:58

I used to care, but now I take a pill for that
Kvanti
О, по поводу "Каса" - да!!!
Причем, народ жалуется везде, на твопе фанаты прямо кипятком писают. Мне так нравилось, когда его Дин так называл - это было только его уменьшительное и вполне вписывалось в характер Дина - даже ангелу дать никнейм. Уже когда Сэм в 4.10 его так назвал, я охренела - ибо когда они ухитрились так, гм, сблизиться??? А уж в 4.16 я сидела и зверела: сначала Анна, потом Уриэль - они вообще оба ангелы, с какой стати они начали эти сокращения друг с другом??? Правда, кто-то высказал остроумную мысль, что т. к. они оба в этой серии старались перетянуть Каса на свою сторону, то специально использовали его любимое уменьшительное, данное Дином - но что-то мне подсказывает, Крипке руководствовался не совсем этим объяснением :D И дальше тоже - ну что за фигня? В конце концов, Кастиэль - это не длиннее, чем Уриэль, так почему того все звали полным именем? Правда, меня порадовало, что хоть Захария в последнем эпизоде его Кастиэлем назвал, а то скоро уже забудем, как его имя произносится :D
26.05.2009 в 21:13

Maybe all one can do is hope to end up with the right regrets.
миссис Норрис Вот-вот, я хоть еще почти винцестник но канонный динокастиэль одобряю (а дочитаю макшепы на очереди и твоими рекомендациями просвещусь) и когда Дин зовет Кастиэля Касом - мне нравится, а все остальные... брррр
Вот в ГП в свое время были волнения на ту же тему - что в фиках Севы появились вместо Северуса и люди ругались.
А поскольку каждый Кас сопровождался алкоголем - то все запомнились))) Брррр.
А в 4.10 был первый и единственный Кас до 4.16 - разве его не Аня сказала? Причем Анин Кас тоже понятен - типо одна ячейка близки и все такое, вроде и на что-то между ними намекают, но вот Сэм или Уриэль.
Еще оплотом правильного произношения был Джимми и то один раз тоже сорвался))))
26.05.2009 в 21:19

I used to care, but now I take a pill for that
Kvanti
Не, первый Кас был в Метаморфозах, когда Дин набил Сэму лицо, а потом увещевал его, то сказал про Кастиэля "Кас". А уже в обращении - первый раз в 4.10, но это был Сэм, точно. Когда она Анку закрыли в этой комнатке, а Кас с Уриэлем поперли за ней, то Сэм подскочил и начал: Кас, не надо - а тот ему пальчики ко лбу приложил и вырубил. А вот как его Анна тогда называла, я не помню, ибо серия страшная и я ее один раз с трудом осилила и не пересматривала :D
Уриэль же тоже в том же гарнизоне был, раз Анна или обоими в свое время командовала, но я как-то не думаю, что ангелы между собой будут обращаться по уменьшительным именам :lol:
26.05.2009 в 21:31

Maybe all one can do is hope to end up with the right regrets.
миссис Норрис Вот чует мое сердце что завтра мне придется смотреть 4.04 и 4.10 в поддержании дискуссии))))
Может трисом а Кастиэль был сверху и с пассивной позиции было не кузяво уменьшительно-ласкательно Уриэлю к нему обращаться?)))
26.05.2009 в 21:33

I used to care, but now I take a pill for that
Kvanti
Не пугай меня, человек, с кем трисом - с Анной и Уриэлем???? Ладно бы с Уриэлем, но Анну Кас и близко к себе не подпустил бы, я уверена, вон он как руки выдергивал у нее в 4.16 - отрада взору! Я вообще глубоко убеждена, что Анна упала просто потому, что ей никто не давал - у ангелов был хороший вкус, видимо.
26.05.2009 в 21:38

Maybe all one can do is hope to end up with the right regrets.
миссис Норрис А вот не факт))) Вообще я постебалась)
Но может потому лапки и отдергивал что нехорошо расстались, а он злопамятный))) Потому что имхо намекают что у них что-то было...
26.05.2009 в 21:42

I used to care, but now I take a pill for that
Kvanti
Они могут намекать что угодно, только мы не купимся :D Миша на конвенте сказал, что хистори - совершенно не обязательно равно чему-то романтическому :D
26.05.2009 в 21:47

Maybe all one can do is hope to end up with the right regrets.
миссис Норрис Ага, так Мише и отчитываются сценаристы...)))

А вообще все зависит от того что с Анкой сделали на небесах и будут ли продолжать эту линию... и что вообще планируют делать из пятого сезона. Только я спойлер-фри так что не спойльте меня))) Люцифера весь сезон убивать?
26.05.2009 в 21:50

I used to care, but now I take a pill for that
Kvanti
Я думаю, у сценаристов еще уши горят за титаниковскую ручку и grace в бутылочке, так что с Мишей им бы лучше посоветоваться ))
На следующий сезон вообще спойлеров пока никаких не было!

Ну, я думаю, учитывая, что Анка была настолько непопулярна в этом сезоне, что ее роль пришлось сократить до минимума, и ее функции передать Кастиэлю (жалко, что секс в Импале ему тоже не передали), то я думаю, навряд ли они будут что-то серьезное с ней развивать и дальше.
26.05.2009 в 21:58

Maybe all one can do is hope to end up with the right regrets.
миссис Норрис А вообще ты заметила что Дин на Анку никакого внимания не обращал пока не узнал что она ангел - вот она великая сила сублимации)))

Сэм правда по своим словам на Руби тоже внимания не обращал пока она не What she said to me... It's what you would've said.
26.05.2009 в 22:01

I used to care, but now I take a pill for that
Kvanti
Да они обе - что Руби, что Анна - воспользовались тяжелым положением Винчестеров, и нагло пролезли, пипец бесстыжие особы :gigi:
26.05.2009 в 22:14

Maybe all one can do is hope to end up with the right regrets.
миссис Норрис А ты бы не воспользовалась таки положением если бы оно появилось, со стороны Дина :lol: