13:11

I used to care, but now I take a pill for that
Нет, и еще убивает, когда в качестве "претензий" приводится: he's white, pretty and male - и поэтому, мол, вы его любите :lol: Интересно, а я вот white straight female - что тут неестественного, что мне такие нравятся????? :lol: Я не расистка, но на негров у меня не встает, сорри, естественно, я люблю красивых мужиков, и да - я люблю мужиков, а не женщин (в ЭТОМ смысле) - почему это преподносится так, как будто народ вычислил какой-то мой страшный и позорный секрет?

Мужики любят видеть на экране красивых девочек - это естественно, нет? А если женщины любят видеть на экране красивых мальчиков - это омг, сексизм и аццкий ужос? Люди бы хоть с логикой задружились перед тем, как других обвинять :lol: Особенно ржачно, что все эти претензии уходят в адрес, допустим, Кастиэля (которому, кстати, 90% спновской части фандомсикретсов посвящено :D), а то Дженсена и Джареда все любят только за их прекрасную душу, а то, что они smoking hot в глазах зрителей не имеет ни малейшего значения - такая прелесть ))))

Лично я твердо верю, что секрет успеха Кастиэля (и Миши) - что в нем все факторы соединились: красивый, очень здорово играет и потрясная химия с Дином. Потому что этот парень, что играл молодого Джона, допустим - ну да, он симпатичный, но ничто души не потревожило. У Хенриксона была отличная химия с Дином, но внешне он мне для слэша не подходит :lol: А тут все в одном флаконе - понятно, что фандом сошел с ума, а народ выдумывает такие смехотворные причины: нам, говорят, стыдно за фандом и за наш пол, что все кончают при виде Кастиэля, мы его уже за одно это ненавидим :lol: А им за своего парня не стыдно, если он там от Анжелины Джоли кончает - нет? :lol: Или они его за это тоже презирают?

ПС. да, вот еще что - моя самая любимая Руби была та толстая негритянка горничная, почему ее не сохранили, а? Подозреваю, это были расизм, сексизм и шовинизм, ужас-ужас, надо тоже жалобу накатать! :lol:

@темы: фандом, ужоснах, Мысли вслух

Комментарии
25.05.2009 в 13:22

he's white, pretty and male
Мне не очень сильно нравится Джаред/Сэм. То есть он мне в принципе нравится, но меньше Миши и Дженсена. Причём меньше Дженсена он мне нравится с первого сезона. Должно ли это означать, что он не "white, pretty and male"? Или он менее "white, pretty and male", чем остальные? А в большей степени ugly, black, fеmale

ЗЫ Зато даже противники признают, что Кас pretty
^^
25.05.2009 в 13:25

I used to care, but now I take a pill for that
Апрельская Верба
Аналогично по поводу Джареда! :friend:
Да, видимо, вот он какой-то недостаточно white или недостаточно pretty! :lol:

Мне вообще обсуждения с такой позиции настолько дикими кажутся... это же фандом, это хобби, это должно приносить радость, а такие обвинения идут... серьезные, даже "оправдываться" как-то смешно :D Или мне уже в кино не оторваться и тоже надо политкорректно любить кого-то там, кого предписывают все эти феминистки и прочие борцы за равные права? :lol:
25.05.2009 в 13:44

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
а у меня встает на негров!
если женщины любят видеть на экране красивых мальчиков - это омг, сексизм и аццкий ужос? это кто так наехал?:)
25.05.2009 в 13:45

Judge yourself.
А им за своего парня не стыдно, если он там от Анжелины Джоли кончает - нет?
Их парни борются за расовое равноправие - политкорректно кончают от Холи Берри и Бейонсе))
25.05.2009 в 13:48

I used to care, but now I take a pill for that
Швеллер
Да это все в фандомсикретсах общественность срется :lol:

Валлаби
Блин, точно! :lol: Я это как-то упустила из виду! )))))))
25.05.2009 в 13:50

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
в качестве "претензий" приводится: he's white, pretty and male - и поэтому, мол, вы его любите Интересно, а я вот white straight female - что тут неестественного, что мне такие нравятся?????
:five: :lol:
И да, Дж2 конечно ни под одну из этих характеристик не подходят :alles:
нам, говорят, стыдно за фандом и за наш пол, что все кончают при виде Кастиэля, мы его уже за одно это ненавидим
Да-да, как нам не стыдно - любая дура может кончать от Миши Коллинза, а вот нельзя быть такими примитивными, надо работать над собой, чтобы кончать от любого унылого г**на! :-D И вообще, он еще всего несколько месяцев в сериале, а мы уже сразу кончать - пусть поработает сначала, заслужит фанатскую любовь! :gigi:
моя самая любимая Руби была та толстая негритянка горничная, почему ее не сохранили, а? Подозреваю, это были расизм, сексизм и шовинизм, ужас-ужас, надо тоже жалобу накатать!
Да, я тоже была от нее в восторге, не white, не pretty и не male - самое то, что надо! Почему девушку не оставили! :-D
25.05.2009 в 13:57

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
И да, Дж2 конечно ни под одну из этих характеристик не подходят
На самом деле, они как Майкл Джексон - пластические операции и все такое, очевидно, в угоду этому расистскому миру :lol:

Да-да, как нам не стыдно - любая дура может кончать от Миши Коллинза, а вот нельзя быть такими примитивными, надо работать над собой, чтобы кончать от любого унылого г**на! И вообще, он еще всего несколько месяцев в сериале, а мы уже сразу кончать - пусть поработает сначавла, заслужит фанатскую любовь!
Вот-вот! От Миши каждый кончит, а попробуй вот от Кортез - тут надо и тренировки и сила воли и чего только не! И потом, подумаешь - красивый, играет хорошо и с Дином химия отличная - разве мы вообще за этим сериал смотрим? "Живут не для радости, а для совести" (с) Покровские ворота.

Да, я тоже была от нее в восторге, не white, не pretty и не male - самое то, что надо! Почему девушку не оставили!
Да вообще, почему все девицы в сериале обязательно должны быть внешне "на уровне", ммм? Вот из мужской части каста внешностью выделяются только Джеи и Миша. Остальные - ака Бобби, Чак, Уриэль, Зак - они как-то на male models не тянут, ну и что? Их взяли потому, что они хорошие актеры и народ их любит. Но женская часть обязательно должна "соответствовать" (хотя согласна, что в случае с Кортез и Макнивен они постарались максимально приблизиться к народу, но все же :D) - и почему ж никто создателей в этом не обвиняет? Запихнули бы Сэма к этой негритянке - я бы, блин, эта сцену с питьем крови тогда бы не перематывала, а точно посмотрела нормально :lol:
25.05.2009 в 14:13

Мужики любят видеть на экране красивых девочек - это естественно, нет? А если женщины любят видеть на экране красивых мальчиков - это омг, сексизм и аццкий ужос?
Если это сочетается с агрессией в адрес всех женских персонажей - то да.
25.05.2009 в 14:14

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
И потом, подумаешь - красивый, играет хорошо и с Дином химия отличная - разве мы вообще за этим сериал смотрим?
Вот именно! :-D
Но женская часть обязательно должна "соответствовать" (хотя согласна, что в случае с Кортез и Макнивен они постарались максимально приблизиться к народу
Да, в этом сезоне политкорректность прямо радует, одна Памела выбивалась, ну и Лилит ничего была, и тех убили.
Запихнули бы Сэма к этой негритянке - я бы, блин, эта сцену с питьем крови тогда бы не перематывала, а точно посмотрела нормально
Да, а насколько больше крови из нее было бы можно нацедить! :lol:
25.05.2009 в 14:22

I used to care, but now I take a pill for that
moody flooder
Агрессия к женским персонажам никак не связана с любовью к мужским. Моя ненависть к Руби не зависит от любви к Кастиэлю.

Romina
Да, в этом сезоне политкорректность прямо радует, одна Памела выбивалась, ну и Лилит ничего была, и тех убили.
Ага, хотя Лилит симпатичнее выглядела в 4.18, чем в финале, мне кажется ))

Да, а насколько больше крови из нее было бы можно нацедить!
Именно!!! Гораздо практичнее!!! :lol:
25.05.2009 в 14:29

миссис Норрис
Агрессия к женским персонажам никак не связана с любовью к мужским.
Не в том фишка; продолжая сравнение, с которого начинался твой пост - ты знаешь фанатов мужского пола, которые бы так же истерично радовались смерти мужских персонажей или так раздражались их наличию в кадре? Возвращаясь к фандому, который у нас есть: были мужские персонажи, которые вызывали бы такую же массовую истерическую антипатию, как женские герои (и тут я не только про СПН, а про целый список)? Мне кажется, некоторая предвзятость налицо.
25.05.2009 в 14:31

boss ass witch
moody flooder толсто
25.05.2009 в 14:33

25.05.2009 в 14:39

I used to care, but now I take a pill for that
moody flooder
Это вещи разные совсем. Само собой, фандом, состоящий в основном из женщин и слэшеров, будет изрядно не любить/ненавидеть женских персонажей в сериале - слэшу мешают и вообще лучше пусть главгерои не отвлекаются на романс с какими-то бабами и не мешают фанатам на них спокойно дрочить. В этом плане я вполне понимаю упреки в сексизме, хотя я лично ничего постыдного тут не вижу, для меня это естественно - но речь шла не об этом. Претензии были по поводу того, что мы такие shallow, что почему-то любим красивого Кастиэля и пищим от восторга по его поводу, но это естественно для женской части фандома, что тут странного и дикого?
Можно сравнивать мужчин и женщин фанатов по поводу отношения к персонажам свого пола - это да, но литье восторженных слюней на персонажей противоположного пола вполне идентично и вполне естественно, я считаю.
25.05.2009 в 14:52

миссис Норрис
Претензии были по поводу того, что мы такие shallow, что почему-то любим красивого Кастиэля
Если сводится к "почему красивого К., а не некрасивого (вставить имя)", то понятно, что это стандартное holier-than-thou bullshit и можно проматывать, но в контексте женских героев - ну правда, почему любовь к яблокам должна связываться с ненавистью к грушам))))? Кроме того, что мы слэшеры, мы и еще и в большинстве своем женщины; и такое кол-во интернализованного сексизма в какой-то момент начинает смотреться крайне нездорово.
25.05.2009 в 15:03

I used to care, but now I take a pill for that
moody flooder
Да там пытались его сравнить с другими мужскими персонажами - но, в принципе, сразу же логично возразили, что Бобби, Чака и прочих все равно зрители, в основном, любят.
А женские персонажи - ну упс, вот такие мы, можно ж хоть из одного-единственного фандома женских персонажей выжить :-D Им и в остальных есть, где развернуться.
25.05.2009 в 15:47

Take what you can, give nothing back
мне вот тозе никогда Дзаред не нравился- как человек- конечно, мозет и замечательный, но с визуальной точки зрения- нееее.Дзенсен- прелесть. Миша- под стать Дзенсену. у них дазе рост примерно одинаковый (нету обоснуя для вечного боттомства одного из героев на почве недостаточной высокости)
про черную руби- они не могли ее оставить- ведь если бы они убили черную руби в конце- представляэшь какой скандал был бы тогда?
25.05.2009 в 15:50

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Ага, и я подозреваю, что и Лилит из маленькой девочки убрали по той же причине - ну, во-первых, чтоб она Сэма полапала за ножку в 4.18, но и во-вторых, потому что ее потом убьют, а с дитем, наверное, некрасиво получится и смотреться как-то не очень будет.

Джаред просто не в моем вкусе - прям вот совсем. Ни лицом, ни фигурой - мне немного страшно, когда я вижу таких перекачанных парней, я люблю умеренно - вот, как Дженсен в Валентине, это как раз хорошо ))))))
25.05.2009 в 17:24

"nobody expects the spanish inquisition"
есть у меня один знакомый натуральный мальчик, не слешер даже, насколько я знаю...обычный такой достаточно парень, не считая общей нашей любви к некоторым буржуинским сериалам.
так он в восторге от дина\дженсена, кастиэля\миши и терпеть не может руби\кортез.

мне, с другой стороны, кажется, что как раз создатели сериала изначально такую политику повели, что ли. что женщинам там особо места не нашлось. а потом уже всяческие попытки их в сериал вклеить увенчивались неудачей, хотя руби та же изначально была просто чудесна, ее персонаж так развить можно было, так расписать...
25.05.2009 в 17:34

I used to care, but now I take a pill for that
~Muraki~
Дык тот вопрос на конвенции Алоне по поводу того, не могла бы Джо появиться и убить Руби - его тоже парень задал )))
Хотя, в целом, конечно, СПН-фандом - в подавляющем большинстве женский, конечно, поэтому... :D

мне, с другой стороны, кажется, что как раз создатели сериала изначально такую политику повели, что ли. что женщинам там особо места не нашлось
Вот это, кстати, да, потому что с самого начала народ уже настроился сугубо на броманс Винчестеров, и в общем-то, никаких значимых девиц там, окромя one-might stands не было, вот мы уже и привыкли к хорошему, поэтому, конечно, и восстаем против вторжений :D
Просто ну можно хоть один сериал без гетного романса уж как с начала был, так до конца и пройдет, а? )))) Не так уж многого мы и просим :angel2:
25.05.2009 в 17:50

"nobody expects the spanish inquisition"
миссис Норрис

Дык тот вопрос на конвенции Алоне по поводу того, не могла бы Джо появиться и убить Руби - его тоже парень задал )))
мы с тем мальчиком вместе дружно радовались, когда сэм лицом джо барную стойку протирал, эх))

Просто ну можно хоть один сериал без гетного романса уж как с начала был, так до конца и пройдет, а? ))))
не будет нам такого счастья)) боюсь.
да и пусть даже гетный романс, чего уж там. никогда это и не мешало особо в великом слешном деле. но зачем же так аляповато и с размазанными, как серая каша по тарелке, персонажами?
25.05.2009 в 17:52

I used to care, but now I take a pill for that
~Muraki~
не будет нам такого счастья)) боюсь.
Эдлунд, вроде, обещал в своем последнем интервью, что мол, не волнуйтесь, фаны, у Винчестеров дела и Апокалипсис и все такое прочее - не думайте, что мы сейчас любовь разведем ))))
25.05.2009 в 18:52

Друг – это не тот, кто приходит, когда ему плохо, а тот, кто не уходит, когда плохо тебе.
А если женщины любят видеть на экране красивых мальчиков - это омг, сексизм и аццкий ужос? Есть ссылка? Мне чисто посмеяться, по скольку это пишут явно люди, понятия не имеющие о том, что такое сексизм.
Так что, зая, не боись, сексистов из нас не получится =)
25.05.2009 в 18:57

I used to care, but now I take a pill for that
almiconto
Тааак, сейчас отроем!
Ага, вот оно: community.livejournal.com/fandomsecrets/289065.... где-то там в дебрях этой дискуссии, в середине.
И вот здесь еще немного: community.livejournal.com/fandomsecrets/289065....
25.05.2009 в 19:07

Друг – это не тот, кто приходит, когда ему плохо, а тот, кто не уходит, когда плохо тебе.
миссис Норрис :lol2::lol2::lol2: господи, показать бы это моему преподу по Social justice... Kакой бред люди пишут
25.05.2009 в 19:32

I used to care, but now I take a pill for that
almiconto
Ага, пусть посмотрит и поужасается! :gigi:
25.05.2009 в 19:57

Take what you can, give nothing back
Джаред просто не в моем вкусе - прям вот совсем. Ни лицом, ни фигурой - мне немного страшно, когда я вижу таких перекачанных парней, мне его фигура нравится- он высокий, потому дазе неболшая накачка казется "сверх меры". но лицо...вот лицом его Господь обидел. он не страшный- но лицо кривое. не чета Дзенсену. Миша тозе не ангел :-D не идеал но у него лицо гораздо милее Дзаредовского. плюс ети большие голубые глаза...не могла бы Джо появиться и убить Руби - его тоже парень задал ))) :lol:
Хотя, в целом, конечно, СПН-фандом - в подавляющем большинстве женский, конечно, поэтому ну и что что зенский? мы нормальных персоназей воспринимаем нормально- как Елен, например. или Памелу. или дазе Мег.
25.05.2009 в 20:04

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Да, в качестве нашего оправдания могу сказать, что и сами женские персонажи особо не блистали и не сияли - а вон Памелу все любили, и где она? ((
25.05.2009 в 20:12

Take what you can, give nothing back
да уз, кастинг группа явно нацелена на красивых и талантливых музиков, а бабы- не их профиль...
25.05.2009 в 20:13

I used to care, but now I take a pill for that
Видимо, у них спец по кастингу гей, который в женщинах не сечет :D