20:55

I used to care, but now I take a pill for that
Комментарии
24.05.2006 в 22:01

we're on a ship. pun intended
а где товарищ Кураев ещё засветился?)



с Фоменко он кстати хорошо приложил.

вообще, после его и гоблинской статьи камня на камне не осталось от книги
24.05.2006 в 23:57

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Ага, конечно, умнее Кураева, просто никого на свете нет. Вот, где он засветился:

За бурной кампанией вокруг "Кода да Винчи" стоят масоны, считает дьякон Андрей Кураев

:spriv:
25.05.2006 в 03:26

а потом наступило сейчас
миссис Норрис

У меня к Кураеву сложное отношение, но то, что он товарищ на редкость умный - с этим нельзя не согласиться



в свое время настойчиво разыскивала все, что можно было найти кураева. огромное уважение. может, потому, что на редкость умный, может, потому, что очень ценю логичность, интеллект и эрудицию.

спасибо за ссылку.
25.05.2006 в 15:54

I used to care, but now I take a pill for that
Никакун

а где товарищ Кураев ещё засветился?)

Он, я помню, очень умно по поводу гарри поттера выступал.

Так логично защитил книжку от мракобесия - я его тогда зауважала.

Понимаю, что он и сам пропиарился на этой теме, но тем не менее.





.Николь.

Не за что! :)

Я сама люблю его рассуждения читать :)
25.05.2006 в 18:43

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Я сама люблю его рассуждения

миссис Норрис, сделай милость, послушай это http://warwolf.org/tmp/NadoSlushatRadonezh.mp3

Просто интересно, что ты после этого о Кураеве скажешь.
26.05.2006 в 19:45

I used to care, but now I take a pill for that
Милость-то я, конечно, сделала, но что это было? Микс какой-то, я думала - интервью. И что после этого я должна сказать? Нарезочку цитат, выдранных из контекста, можно из кого угодно сделать и выглядеть оно будет не блестяще.



Кроме того, дело даже не в этом. Я по поводу Гоблина в жж уже говорила, могу повторить тут еще раз: есть люди, с мнением которых по одним вопросам я согласна, а по другим нет. Это нормально, что у того же Гоблина есть идеи и посты, которые меня бесят, а есть (и их гораздо больше), которые очень нравятся и которые я разделяю. Вполне допускаю, что и с Кураевым я по каким-то вопросам не соглашусь, но по некоторым - согласна, кроме того, даже мое несогласие не отменяет того, что человек он умный и логичный, а суждения таких людей всегда интересно узнать, даже если я и не разделяю их.

26.05.2006 в 19:52

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Нарезочку цитат, выдранных из контекста,

Каков должен быть контекст, раз оттуда такие цитаты? Правильно, злодеи оклеветали!



человек он умный и логичный

И такой человек предлагает биться головой о стены. Как же здорово жить с такими противоречиями воспринимаемого и не сходить при этом с ума!
26.05.2006 в 20:03

I used to care, but now I take a pill for that
А что такого не так в тех цитатах? Биться головой об стенку - вполне нормальное выражение.

А "злодеи оклеветали" и "вырвать из контекста" - это разные вещи.



И такой человек предлагает биться головой о стены. Как же здорово жить с такими противоречиями воспринимаемого и не сходить при этом с ума!

Тебе никогда такое выражение не попадалось, что ли, что оно так тебя убило? Я уже не говорю про переносное значение, но вполне допускаю, что бывают моменты, когда и действительно возникает желание совершить это действие напрямую.

Какие противоречия воспринимаемого?
26.05.2006 в 20:18

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
А "злодеи оклеветали" и "вырвать из контекста" - это разные вещи.

Почему разные? Как раз недопрожелатели цитаты и вырвали. Для таких просвящённых почитателей Кураева, как ты, это, конечно, всё метафоры и поэтические сравнения, но для остального плебса, вроде меня, вполне себе мракобесие, чернящее проповедующего.



Тебе никогда такое выражение не попадалось, что ли, что оно так тебя убило?

А я создаю впечатление человека, который никогда не слышал такого выражения?



Какие противоречия воспринимаемого?

А ты внимательно слушала-то? Знать только келью, своего духовника, не есть не пить и т. д. Как образованный и логичный человек может нести подобную ахинею? Ну, разумеется, это просто цитаты, вырванные злопыхателями из контекста с глубочайшим смыслом.
26.05.2006 в 20:29

I used to care, but now I take a pill for that
Никнивен

Почему разные? Как раз недопрожелатели цитаты и вырвали. Для таких просвящённых почитателей Кураева, как ты, это, конечно, всё метафоры и поэтические сравнения, но для остального плебса, вроде меня, вполне себе мракобесие, чернящее проповедующего.

Потому что если не любое выражение, то достаточно большое их количество может иметь разное значение и разную смысловую нагрузку в зависимости от контекста.

Для того, чтобы что-то судить о человеке, на мой взгляд, надо бы хоть пару его работ прочитать - ознакомиться с его воззрениями по разным вопросам - а потом уже говорить.



А я создаю впечатление человека, который никогда не слышал такого выражения?

Не знаю. Ты же его постоянно приводишь в пример.



А ты внимательно слушала-то? Знать только келью, своего духовника, не есть не пить и т. д. Как образованный и логичный человек может нести подобную ахинею? Ну, разумеется, это просто цитаты, вырванные злопыхателями из контекста с глубочайшим смыслом.

Это именно цитаты, вырванные из контекста. Мне интересно узнать, в каком интервью и по какому поводу он это говорил. Поскольку в тех материалах, что читала я, никаких призывов к массовому умерщвлению плоти и уходу от мира не содержалось. Более того, насколько я могла услышать из-за музыки, говорил Кураев эти фразы как раз-таки достаточно ироническим тоном, то есть, это уж точно никакие не призывы, а скорее, цитирование кого-то, кто призывает так поступать (классический пример вырванности из контекста как раз).