16:38

I used to care, but now I take a pill for that
Неимоверно доставляет, как перед началом каких-нибудь Ментовских войн (не спрашивайте, зачем я это смотрю - это не я... не по своей воле :D) обязательно пишут предупреждение о том, что в фильме могут демонстрироваться табачные изделия и сообщают еще раз о вреде курения. Т. е. то, что там все друг друга бьют и убивают - насилие и кровища - это все ок, а вот пропаганда курения - ни-ни, только не это, детки :lol: :facepalm:

Вообще заставь дурака Богу молиться с этим курением. Я не курю и в жизни своей сигарету даже в руках не держала, но мне в целом пофиг - в кафе и ресторанах в некурящих залах меня никогда табачный дым не напрягал, на улице я курящих без проблем обгоняю обычно - в общем, вонь от импровизированных общественных туалетов в подворотнях и углах меня раздражает чаще и сильнее. Да и вообще - вторые выходные подряд наблюдаю, как в вагоне метро кто-то блюет :apstenu: :chainsaw: Бухать бы дуракам без чувства меры лучше запрещали :hang:

А то посмотришь на накал борьбы - можно подумать, у нас в обществе все проблемы решены, курильщиков вот только забороть осталось - и все, вперед к светлому будущему. Быдла вокруг столько - лопатой не отмахаться, им что кури, что не кури - лучше не станет :mad:

@музыка: Bushido - Kleine Bushidos

@темы: Мысли вслух

Комментарии
22.09.2014 в 16:44

~~~ as if in dream
Борьба с курением - общемировой тренд, и он действительно имеет огромное значение для здоровья населения. Просто в приличных странах это заметно лучше.
А что у нас других проблем полно - ну, их тоже надо решать, но мировую общественность алкоголизм в отдельно взятых странах беспокоит меньше, чем мировые же тенденции по курению. С этим наши должны самостоятельно работать, а кто же хочет? Борьбу с курением просто хорошо поддерживают с продвинутого в этом плане запада.
Курение в любых дозах вредно, а алкоголь - только при злоупотреблении, что, согласись, отследить и запретить может, и не совсем нереально, но крайне сложно.
22.09.2014 в 16:49

Female Chauvinistic Pig
Меня раздражает, что теперь эти курильщики, вместо того, чтобы сидеть в кафешке внутри, стоят на тротуарах, загораживают проход и выдыхают свой табачный дым на меня, уже не поодиночке, а группами :))
22.09.2014 в 16:57

Раздевайся, нам надо серьезно поговорить!
я вот например не выношу табачный дым, и мне в счастье, что дым наконец запретили
я умудряюсь лаяться, даже если человек по парку идет позади меня и дымит. я, блин, кислородом, пришла подышать
и эта русская мода курить в подъезде!!! удушила бы)
22.09.2014 в 17:12

I used to care, but now I take a pill for that
Аурелиано,
Жить вообще вредно - от этого умирают.
Все эти консерванты в продуктах, выхлопы от транспорта, от заводов и фабрик - это не сильно лучше курения, как мне кажется, однако никто не собирается ликвидировать. Я за то, чтоб каждый человек выбирал себе вредные привычки - взрослый человек, разумеется, за детьми надо следить в этом плане.

Меня вполне устраивает выделение специальных мест для курения - на работе, в поездах, аэропортах, на вокзалах, перронах и т. п. Но у нас пошли уже и там прикрывать - я считаю, это нарушением прав курильщиков. У нас же сигареты не вне закона - пусть тогда им обеспечат какие-то нормальные условия для реализации их... вредной привычки.

А насчет вреда алкоголя - лично меня пьяные раздражают в несоизмеримо большее количество раз, чем курильщики :nope:

Идари,
Это да, но те же офисные центры и прочее - там же, по-моему, тоже запретили делать помещения для курения? ПОЧЕМУУУУУУ???? И в результате курильщики толпятся табором у входа в здание со своими сигаретами - выглядит ахтунгово. Выделите специальное вентиллируемое/кондиционируемое помещение - и вперед.

_maryana_,
Ну, мне вонючие бомжи на скамейках в парке мешают дышать воздухом, но их никто не запрещает )

Понятно, что в подъездах никому неприятно, когда курят - но чем мешали специальные помещения в тех же аэропортах российских, которые теперь тоже запретили, хотя зарубежом они есть?
22.09.2014 в 17:13

Всё еще здесь...
поскольку у меня аллергия на пыльцу, то табачный дым я переношу тяжело 2 месяца в году ) Ладно бы курили, но только не в общественных местах. Сидишь в маршрутке, так какой-то идиота кусок закурит перед маршруткой, втянет дым, выбросит сигарету и заходит , выдыхая в салон. Повбывав бы! :lol: В маршрутках и так воняет, а еще и это )

Т. е. то, что там все друг друга бьют и убивают - насилие и кровища - это все ок, а вот пропаганда курения - ни-ни, только не это, детки
:lol: это еще не самое худшее. Веянья могут дойди и дальше. Но главное, чтобы женщинам лица не закрывают и ношение платков не прививают - и это уже есть хорошо.
22.09.2014 в 17:20

I used to care, but now I take a pill for that
Amlara,
:D Я согласна, что надо быть взаимовежливыми! Смолить в лицо людям или там на детской площадке или в тех же подъездах - понятно, что хамство, но зажимать вот так курильщиков, как пытаются сделать сейчас, на мой взгляд - перегиб палки!
22.09.2014 в 17:22

~~~ as if in dream
миссис Норрис, никто не заставляет есть консерванты силком. От курящего рядом ты никуда не денешься, к примеру.
С выхлопами от транспорта и заводов, опять же, в цивилизованном мире давным-давно борются. Что у нас это никого не волнует - ну так кто в этом виноват? Явно не борцы с курением. :)
Курение - это не вредная привычка, это заболевание, синдром зависимости. Законы против табака направлены на сохранение здоровья и курильщиков, и не курящих. Курение - социальное явление, когда появляются законы, ставящие его в рамки, курящих становится меньше.
От выхлопов в нашей цивилизации уйти тяжело, на них слишком много завязано. Курение же - свободный выбор. Выхлопы вредны, курение вредно. Курение - твое личное удовольствие, от которого страдаешь и ты и окружающие. Выхлопы - вынужденная плата за удобство. Все-таки совершенно разного порядка вещи.
Неинфекционные заболевания - ведущая причина смерти на данный момент. Курение является фактором риска для большинства неинфекционных заболеваний. Чем же плохо, когда государства стараются поддержать здоровье населения, улучшить качество и продолжительность жизни?
Никто не спорит, что с алкоголизмом тоже надо бороться, ну так где они, эти борцы... Возможно, конечно, это оттого, что алкогольное лобби у нас сильнее табачного (хотя уж на что табачное лобби монструозное :)). Я только за, алкоголизм - это ужасно. Пускай работают с ним.


Специальные помещения невыгодны в первую очередь тем, кто их должен оборудовать. Они жутко дорого стоят. Проще выгнать всех на улицу, чем грамотно оборудовать отдельное помещение.
В Европе, к примеру, не запрещено курить внутри ресторанов при оборудованном помещении. Ну и где вы такие помещения видели? :D Никому не охота вкладывать бабло, выгнали на веранду - и ладненько.
22.09.2014 в 17:24

~~~ as if in dream
"Зажимание" курильщиков можно представить как вид поведенческой терапии. Все эти законы способствуют отказу от курения, как бы ни пищали курильщики о том, что их права ущемляют. Они сами все время чужие права ущемляют, и ничего.
Да, курильщикам становится менее комфортно курить, и это им же на пользу.

Алкоголики же тоже хотят продолжать жрать, но ведь ты хотела бы, чтобы им запретили? :)
22.09.2014 в 17:27

~~~ as if in dream
Т. е. то, что там все друг друга бьют и убивают - насилие и кровища - это все ок, а вот пропаганда курения - ни-ни, только не это, детки
Это, конечно, дичайший дебилизм. :-D Я бы в первую очередь запретила насилие и кровищщу, ну или хотя бы чтобы ворнинги ставили. Мне довелось какое-то время назад приобщиться к телевидению - в детское время ТАКОЕ показывают. Реально насилие во всех возможных смыслах и видах. А все эти ток-шоу с непрерывными скандалами, грязным бельем и руганью? Ужас.
Но опять же, не запрет курения в этом виноват...
22.09.2014 в 17:53

Всё еще здесь...
миссис Норрис,
да, курение - не главная проблема общества )))
22.09.2014 в 18:10

Everything that kills me makes me feel alive
миссис Норрис, хаха! Да, в начале второго Города грехов тоже писали о вреде курения. Но это я думаю, Родригес стебался.
23.09.2014 в 03:18

Но когда ты - ПСИХ! И небо тебе подвластно!
Согласна! С этим законом реально до идиотизма дошли.